Дизайн-студия и
Интернет-реклама
+7(495) 908-63-63
info@weblegenda.ru

Кризис негативно влияет на рекламу в социальных сетях

   Компания eMarketer провела очередной анализ сферы рекламы в сети интернет. Вот к какому выводу пришли эксперты в результате проделанной работы. По отношению к прошедшему году затраты средств на рекламирование товаров и услуг при помощи соцсетей снизятся примерно на 3 процента и будут составлять ориентировочно 1.1 млрд. “зеленых купюр”.

   Это, несомненно, повлечет за собой падение прибыли крупных владельцев рекламных ресурсов, например, такого как  MySpace. Доход этой компании от рекламирования товаров и услуг снизятся на значительную сумму или на 15 процентов по отношению к прошлому году. Таким образом, заработок MySpace от этого рода деятельности не превысит за период 2009 года 495 млн. $.

   Но позиции дохода между ресурсоемкими соцсетями распределятся неравномерно. Например, компанию Facebook напротив по мнению аналитиков ожидает увеличения числа доходов, которые должны составить что-то около 230 миллионов $, что по сравнению с прошедшим годом соответствует росту прибыли на 9 %.

  В рамках более долгосрочных прогнозов  от eMarketer говорится, что в 2010 году расходы на рекламу в социальных сетях вырастут примерно на 13 процентов. Но это далеко не факт, так как аналитической компании свойственно ошибаться, что в очередной раз доказали долгосрочные прогнозы сделанные ранее на 2009 год и в которых говорилось о росте расходов на рекламу вплоть до 10 процентов. 

Быстрая
заявка
2009 - © - 2018 Агентство интернет маркетинга ВебЛегенда