Дизайн-студия и
Интернет-реклама
+7(495) 908-63-63
info@weblegenda.ru

Яндекс.Директ доводят до автоматизма

   Компания Яндекс завершает испытания нового автоматизированного интерфейса области рекламы Яндекс.Директ, рассчитанного на работу с начинающими пользователями. Суть его заключается в том, что практически все манипуляции с размещением рекламы новый “легкий” сервис производит в автоматическом режиме. Пользователю необходим самый минимальный набор знаний.

   Достоинства нового добавленного сервиса от Яндекс.Директ позволяют быстро и максимально эффективно подбирать рекламу под ключевые запросы сайта, на котором она будет размещаться. Это в свою очередь эффективно сказывается на посещаемости ресурса и числе заинтересованных в рекламируемых товарах и услугах. Бюджет в новом легком в обращении сервисе тоже вычисляется в автоматическом режиме.

  Несмотря на это добавление, все желающие пользоваться традиционной панелью Яндекс.Директ могут в любой момент на неё переключиться. По словам Ольги Высоцкой, руководителя данного проекта, оба интерфейса с течением времени будут лишь улучшаться. Разработчики не собираются останавливаться на достигнутом.

   Как отмечают разработчики легкой версии Яндекс.Директ число людей испытавших его возможности  составило 7000 человек и примерно 90 процентов смогли установить рекламные сообщение не более чем за 15 минут. Нововведение связано в первую очередь с растущим числом неопытных владельцев ресурсов, которые в условиях финансовой нестабильности устремились в рекламную среду.

Быстрая
заявка
2009 - © - 2018 Агентство интернет маркетинга ВебЛегенда