Дизайн-студия и
Интернет-реклама
+7(495) 908-63-63
info@weblegenda.ru

В поисковой системе Bing контекстная реклама пользуется успехом

   Компания Chitika Ad network – одна из многочисленных, которые занимаются продвижением товаров и услуг рекламодателей при помощи контекстной рекламы на сайтах и в поисковиках. Ради статистики эксперты этой рекламной сети не так давно провели анализ кликабельности на процент перехода пользователей с того или иного поисковика. В результате оказалось, что пользователи поисковой машины Bing от Microsoft более пользователей других поисковых систем неравнодушно относятся к контекстной рекламе и переходят по ней чаще.

   В ходе анализа принимало участие 50 000 сайтов, пользующихся услугами Chitika, на которые за выбранный период тестирования пришло свыше 32 млн. интернет-пользователей с различных поисковиков. Интересным в результатах анализа оказалось то, что процент посетителей ресурсов с различных поисковиков, которые кликают на рекламе рекламодателей, распределяется уж очень неравномерно. Больше всего заинтересованных в рекламе оказалось среди пользователей Bing. Тут процент посетителей рекламы от общего числа пользователей составил 1.5 процента. Для поисковой системы Yahoo – 1.24 процента, а для Google самый низкий показатель – 0.94%. Эти результаты позволяют сделать вывод о разности контингента данных поисковых систем.

Быстрая
заявка
2009 - © - 2018 Агентство интернет маркетинга ВебЛегенда