Дизайн-студия и
Интернет-реклама
+7(495) 908-63-63
info@weblegenda.ru

Тестирование поведенческих факторов

Команда SeoPult объявила о начале открытого бета-тестирования новой технологии, которая позволит улучшать поведенческие факторы сайта.

Как сообщают авторы технологии, она не имеет ничего общего с накруткой. В основе её лежит анализ интересов огромного числа пользователей. Для того, чтобы увеличить аудиторию сайта, используется система DMP (Data Management Platform) Uptolike, посредством которой выделяют пользователей, которые когда-либо искали в поисковых системах близкие по тематике к требуемому сайту страницы. Найденные пользователи отмечаются, как заинтересованные, и впоследствии им показывается непоисковая реклама, которая сможет привести его на нужный сайт через поисковую выдачу.

Это позволит улучшить основные поведенческие факторы: переходы с поиска, время и глубину просмотра и др.

Технология доступна для проектов, которые продвигаются в Московском регионе при условии наличия не менее 20 слов среди первых 50 результатов в Яндексе.

Быстрая
заявка
2009 - © - 2017 Агентство интернет маркетинга ВебЛегенда