Основным направлением вложения средств цифровых маркетологов в 2015 году останутся социальные медиа и мобильные устройства. Об этом свидетельствуют результаты исследования Salesforce Marketing Cloud, в котором приняли участие свыше пяти тысяч специалистов в области маркетинга со всего мира.
Согласно данным опроса, 70% респондентов намереваются в наступившем году увеличить бюджет финансирования рекламы в социальных сетях, и примерно столько же от общего количества опрошенных планирует пристальное внимание обратить на мобильные устройства, обозначив их роль в распространении продуктов и услуг как ведущую.
Среди сервисов, пользующихся наибольшей популярностью в качестве платформ для социального маркетинга первое место в мире занимает по-прежнему Facebook, следом за ним по убыванию популярности идут Twitter, Linkedin, Google+ и YouTube. Эти социальные сети использует для продвижения, как показывают результаты исследования, большая часть респондентов.