Дизайн-студия и
Интернет-реклама
+7(495) 908-63-63
info@weblegenda.ru

Цена рекламного места на Mail.ru в начале осени увеличится на 40%

   Многим известно, что в России достаточно давно и успешно практикуется повышение стоимости на востребованные товары и услуги. В очередной раз это доказала и компания Mail.ru, объявив о намерении увеличить стоимость медийной рекламы на главной странице своего почтового сервиса. Все существующие расценки на рекламу крупнейший сервис бесплатных элеткронных почтовых  ящиков намерен увеличить с 1-го сентября текущего 2009-го года аж на 40 процентов.

   Алексей Катков, занимающий должность коммерческого директора компании Mail.ru объяснил намеренное повышение рекламных расценок растущим спросом на предоставляемые услуги. Но, несмотря на то, что цена рекламных мест по отношению к нынешней стоимости будет увеличена на 40%, её стоимость, если сравнивать с показателями прошедшего 2008 года увеличится всего на 15%. Объясняется это тем, что наряду со многими аналогичными компаниями, Mail.ru в начале 2009 года снизила цену на 25%.

   По мнению аналитиков, это существенное увеличение цен выбьет с рынка игроков рекламы на Mail.ru часть небольших компаний. В тоже время, такие компании как Рольф, Coca-Cola, MTC и другие существенно увеличивают расходы на рекламные кампании.

Быстрая
заявка
2009 - © - 2018 Агентство интернет маркетинга ВебЛегенда