Дизайн-студия и
Интернет-реклама
+7(495) 908-63-63
info@weblegenda.ru

Google обращает внимание на контекстную рекламу

  По данным последних аналитических исследований контекстной рекламы в сети, а в частности в поисковых системах, лидирующее место в этом отношении занимает компания Bing, доля переходов по рекламным сообщениям в которой составляет 42 процента от всех пользователей поисковика. А вот лидер в поисковой сфере – компания google в этом плане является аутсайдером – для неё этот показатель составляет только 25 процентов, несмотря на громадное число пользователей. Возможно, это свидетельствует о приоритетах и интересах пользователей поисковика, а возможно о недостатках представления информации. Так или иначе, специалисты Google постарались изменить ситуацию с контекстной рекламой в лучшую сторону.

Теперь контекстная реклама в выдаче Google будет располагаться на максимально близком расстоянии от результатов поиска. По мнению разработчиков нововведения, это способствует тому, что большее количество людей будут переходить по рекламным объявлениям.

Однако Google не единственная поисковая система, где до сего момента расположение рекламы было недостаточно хорошо продумано. В поисковой машине Yahoo, контекстную рекламу от результатов выдачи разделяет ещё больший пробел. Что касается Яндекса, то он первее всех внес коррективы в контекст. Теперь над первой строчкой результатов поиска в нем выводится сразу три объявления вместо двух, и процент посетителей ресурсов рекламодателей заметно вырос. 

Быстрая
заявка
2009 - © - 2018 Агентство интернет маркетинга ВебЛегенда