Дизайн-студия и
Интернет-реклама
+7(495) 908-63-63
info@weblegenda.ru

Влияние места контекстной рекламы на CTR

Хала Вариан – руководитель экономического подразделения Google опроверг предположения на счет того, что существует закономерная и существенная зависимость уровня CTR контекстной рекламы от её позиций. Такое заявление, сделанное на днях, связано в первую очередь с результатами рассмотрения ситуации на аукционе  AdWords.

   На блоге раздела AdWords Дэн Фридман говорит о том, что CTR фактически не зависит от места в ранжированном списке рекламы. Его заявления опираются на созданную ранее модель статистики. Таким образом, компания Google приводит ответ на наиболее часто задаваемый вопрос о том, какое влияние позиции оказывают на уровень CTR.

   Для рассмотрения зависимости на практике, специалисты Google использовали 11 единиц контекстной рекламы. Эксперимент над ними заключался в банальном изменении позиций и наблюдениях за уровнем CTR. Конечно, нельзя сказать, что этот уровень не менялся вообще, но как ни меняй расположение объявлений в этой лестнице, CTR отклоняется максимум на 5 процентов. Дэн Фридман растолковал это явление качественными показателями рекламы. Иными словами качество рекламы определяет её размещение в блоках Google и, следовательно, CTR у рекламы на первых строчках немного выше.

  Впрочем, на этот счет есть иное мнение, высказанное рядом других специалистов. Они говорят, что позиции рекламных объявлений оказывают прямое воздействие на число кликов.

Быстрая
заявка
2009 - © - 2018 Агентство интернет маркетинга ВебЛегенда