Дизайн-студия и
Интернет-реклама
+7(495) 908-63-63
info@weblegenda.ru

AdWords тестирует “быстрые ссылки”

   В рамках сервиса контекстных объявлений AdWords, тесно связанного с поисковой системой Google произошли небольшие, но существенные изменения. В одном из иностранных блогов появилось изображение объявления AdWords, под которым внимание пользователя привлек ряд ссылок, ведущих на другие страницы сайта, предлагающего товары или услуги. В действительности для некоторых сайтов в рекламных объявлениях на Google уже вовсю работают быстрые ссылки, аналогичные тем, которые недавно были добавлены в аналогичную рекламную сеть Яндекса.

  По мнению разработчиков этого нововведения AdWords, оно позволит повысить информативность объявлений  и тем самым привлечь внимание большего числа потенциальных покупателей и клиентов. А для пользователей это обеспечивает определенное удобство, так как в качестве быстрых ссылок будут выводиться линки на страницы с адресами, номерами телефонов и другой полезной информации, например по новинкам, представленными брэндами в сфере услуги и товаров. Разработчики, по всей видимости, после проведения тестового размещения подобных ссылок, хотят включить их для всех сайтов, принимающих участие в рекламной сети AdWords.

   Это не первое подобное дополнение от Google. Ранее такие ссылки на внутренние страницы появились для глобального информационного сайта Википедия и иных значимых ресурсов.

Быстрая
заявка
2009 - © - 2018 Агентство интернет маркетинга ВебЛегенда