Дизайн-студия и
Интернет-реклама
+7(495) 908-63-63
info@weblegenda.ru

Кризис обходит интернет-рекламу стороной

  По данным Ассоциации коммуникационных средств в России на рекламу товаров и услуг всеми известными методами за первую половину 2009 года ушло 90 миллиардов рублей. Цифра бесспорно большая, но она на 30 процентов ниже, чем затраты на рекламу в период с января по июнь 2008 года. Больше всего за первое полугодие рекламодатели экономили на средствах массовой информации в виде печатных газет и журналов. В них спад рекламодателей составляет 45 процентов. Расходы на наружную рекламу по сравнению с предыдущим годом сократились на 39 процентов, а на рекламу средствами радиостанций на 36 процентов, телевидение – 21 процент. Виной этой отрицательной динамике вложений в рекламу товаров и услуг является кризис.

  Положительным образом за первую половину года 2009 складывается тенденция лишь в сфере медийной рекламы в интернет. Тут рекламодатели не только не урезали бюджет, но и нарастили расходы на рекламу на 5 процентов, если сравнивать с аналогичным периодом времени прошедшего года. Всего же на медийную рекламу с января по июнь 2009 потрачено 3.2 миллиарда рублей, опять же по данным АКАР. А вот что касается результатов исследования контекстной рекламы, то специалисты не пришли к общему мнению и результаты пока остаются за кадром.

Быстрая
заявка
2009 - © - 2018 Агентство интернет маркетинга ВебЛегенда