Дизайн-студия и
Интернет-реклама
+7(495) 908-63-63
info@weblegenda.ru

Яндекс анализирует поисковые запросы пользователей

 В анализ поисковых машин и использование их ресурсов различными пользователями, как правило, вмешиваются сторонние исследовательские компании. Однако специалисты Яндекс решили на этот раз проявить свои способности в сфере аналитики поисковых запросов, совершенных через сервисы поисковика, внедренные на такие порталы как Nigma, Поиск@Mail.ru, ngs.ru, tut.by, ukr.net, а также многие другие.

  По данным сотрудников поисковой системы Яндекс, пользователи их поискового механизма за месяц ориентировочно совершали около 85 млн. запросов или около 3-х за один поисковый этап. Аналитики в своем отчете отмечают рост длины поисковых фраз, если сравнивать с аналогичным показателем прошедшего 2008 года. Теперь в большинстве случаев пользователи вводят запросы, состоящие из трех слов.  При этом в рейтинге по параметру длины поисковых запросов первое место занимает ресурс Ukr.net, на котором большинство пользователей вводили словосочетания, состоящие из 5 слов. Второе место разделили порталы Ngs.ru и Nnov.ru, где длина поисковых словоформ составляла четыре слова. Специалисты также отмечают рост численности поисковых запросов из трех слов на 80 процентов по сравнению с прошлым годом.

   Анализ поисковых запросов учитывал и степень правильности их составления. В частности летом этого года ошибки встречались только в 12 процентах случаев их ввода в поисковые строки Яндекса. Хотя избежать ошибок скорее всего помогла функция подсказок.

Быстрая
заявка
2009 - © - 2018 Агентство интернет маркетинга ВебЛегенда