Дизайн-студия и
Интернет-реклама
+7(495) 908-63-63
info@weblegenda.ru

Twitter на 20 процентов состоит из информации о брэндах

  В последнем сообщении издания Marketing Vox появилась информация о том, какую долю в популярном международном сервисе микроблогов занимают те или иные тематики. Как оказалось, на одном из первых мест находится тематическое направление, затрагивающее бренды и ведущие мировые компании. Их доля среди всех насыщающих данный сервис микроблогов, составляет 20 процентов. К такому выводу пришли исследователи Государственного Университета Пенсильвании, а один из профессоров данной научной группы, пояснил такое развитие событий в сборнике микроблогов тем, что все больше пользователей используют его как место в сети, где можно поделиться положительными или отрицательными эмоциями по поводу работы некоторых изделий и сервисов.

    Исходя из интересов пользователей многие известные компании постоянно вмешиваются в Twitter с целью рекламы своих продуктов, благодаря чему численность таких твиттов среди всех микроблогов равна 20 процентам.

   В рамках этой исследовательской работы численность твитов, которым университет уделили особое внимание, составила свыше 500 тысяч штук. Они изучались на предмет целей и направления, упоминания в их рамках брэндов и компаний.

Быстрая
заявка
2009 - © - 2018 Агентство интернет маркетинга ВебЛегенда