Дизайн-студия и
Интернет-реклама
+7(495) 908-63-63
info@weblegenda.ru

Adwords от Google пополнился новой системой определения ключевых фраз

В рамках Adwords от компании Google пока ещё в тестовом режиме появилась новая функция, позволяющая работать с ключевыми словами. Данный инструмент в бэта-версии появился на странице adwords.google.com, но доступен он далеко не всем пользователям сервиса. Для того чтобы испытать возможности этого нового сервиса в ведущем поисковике, необходимо войти в аккаунт на adwords и выбрав понравившуюся кампанию, кликнуть на кнопке Opportunities, после чего нажать keyword tool и оценить работу инструмента.

В состав новоиспеченного инструмента для работы с ключевыми словами входит функция Google Insights for Search tool, о чем говорится на Search Engine Land. Новая возможность в Google позволит пользователям фильтровать ключевые фразы.

Для тех пользователей в чьих аккаунтах для доступа к Adwords не оказалось ссылок для входа в интерфейс нового инструмента, ориентированного на работу с ключевыми запросами, есть другой вариант входа. Для этого надо войти в своем аккаунте в одну из кампаний и из появившегося URL-адреса выделить наборы цифр после “u=” и “с=”. После этого необходимо добавить их в адресную строку https://adwords.google.com/o/Targeting/Explorer?__u=ACCOUNT&__c=CAMPAIGN, заменив ими слова CAMPAIGN и ACCOUNT.

Быстрая
заявка
2009 - © - 2018 Агентство интернет маркетинга ВебЛегенда