Дизайн-студия и
Интернет-реклама
+7(495) 908-63-63
info@weblegenda.ru

Затраты на рекламу в американских соцсетях и блогах выросли в 2 раза

   Аналитическая компания Nielsen провела ряд исследований по изучению статистики расходов на рекламу в социальных сетях и блогах в США. Результаты выглядят весьма впечатляющими, так как затраты на этот вид рекламы по сравнению с текущим годом увеличились в двукратном размере.

   Как подчеркивают эксперты Nielsen, на сегодняшний день доля рекламы в блогах и социальных сетях по отношению к общей численности рекламы в интернет в Америке составляет порядка 15 процентов. Кроме того, специалисты отмечают, что размещение рекламы в социалках в прошлом году обошлось американским рекламодателям, в общем в 49 млн. долларов, а уже на период этого года цифра затрат составила 108 миллионов американских денег.

   Наибольшей популярностью у рекламодателей и пользователей пользуется социальная сеть Facebook, на баннеры которой обращают внимание 14.7 процентов всех лиц заинтересованных в таком виде рекламы. Это и не мудрено, так как численность аудитории  Facebook на данный момент времени составляет порядка 300 миллионов пользователей. Популярность рекламы в этой социальной сети также выросла в геометрической прогрессии, так как если взять суммарное время проведенное всеми зарегистрированными в сервисе людьми и разделить его поровну, то на каждого будет приходиться 5 часов 46 минут.

  Вследствие кризиса расходы на рекламу онлайн упали, но для социальных сетей они продемонстрировали положительную динамику. Для туристических объявлений рост числа расходов увеличился на 364 процента, а для развлекательных на 812 процентов. 

Быстрая
заявка
2009 - © - 2018 Агентство интернет маркетинга ВебЛегенда