Дизайн-студия и
Интернет-реклама
+7(495) 908-63-63
info@weblegenda.ru

Число кликов по баннерам среди американцев уменьшилось наполовину

 Согласно статистике популярности баннерной рекламы за 2007 год, число пользователей ресурсами всемирной паутины из Америки, которых интересовала медийка, и они кликали по красочным анимированным рекламным сообщениям, составляло 32 процента от общей аудитории. Проведенное на днях исследование взглядов и интересов медийной рекламы, агентством Starcom совместно с аналитической компанией comScore, говорит о том, что популярность подобного вида представления товаров и услуг снизилась за 2 года ровно наполовину.

  В отчете comScore говорится о том, что только 16 процентов всей интернет-аудитории Америки переходят по баннерам или случайно кликают по ним. Но, по мнению экспертов comScore баннерная реклама все ещё остается одним из ведущих видов предоставления информации о товарах и услугах в сети. Она особенно актуальна для рекламы новых продуктов, предоставленных известными брэндами. Специалисты также отмечают, что процент вероятности, что по баннеру, размещенному например на странице поисковика будет совершен переход, на более чем наполовину выше, чем вероятность перехода по текстовой ссылке. Таким образом, баннерная реклама даже, несмотря на столь значительное снижение кликабельности является одним из наиболее акутальны видов рекламы. Тем более, как отмечают эксперты, клики не могут в полной мере рассказать о популярности баннеров.

Быстрая
заявка
2009 - © - 2018 Агентство интернет маркетинга ВебЛегенда