Дизайн-студия и
Интернет-реклама
+7(495) 908-63-63
info@weblegenda.ru

Большинство американцев негативно относятся к таргетингу

Группа аналитиков из Пенсильванского университета совместно с экспертами компании The Berkeley Center for Law & Technology's провели опрос американских пользователей интернет на тему того, как они относятся к таргетингу интернет-рекламы. В опросах принимали участие жители Америки старшего поколения.

   Первый этап опроса заключался в определении отношения пользователей ресурсами всемирной паутины к рекламе классифицируемой в зависимости от поведения и интересов людей, просматривающих её. Из опрошенных 66 процентов высказали свое недовольство по поводу определения интернет-рекламы ориентированной на людей с определенными интересами. На втором этапе опроса этот процент недовольных вырос до 89 после того, как пользователи узнали, что большинство ресурсов, на которых имеется реклама, отслеживает поведение её посетителей. При этом, как оказалось, даже у младшего поколения возникает беспокойство по поводу того, что владельцы рекламных площадок знают практически о каждом их шаге.

  Всего в опросе принимали участие тысяча американских граждан. Преимущественное большинство из них, а именно 92 процента убеждены в том, что необходимо создать специальный закон, согласно которому, владельцы рекламных площадок должны удалять любую информацию из определенной категории запросов, тем самым, обеспечивая анонимность.

Быстрая
заявка
2009 - © - 2018 Агентство интернет маркетинга ВебЛегенда