Дизайн-студия и
Интернет-реклама
+7(495) 908-63-63
info@weblegenda.ru

За дачу ложной рекламы в сети, в Америке вводится штраф

   В 16 тысяч долларов США оценили компетентные органы в лице Федеральной торговой комиссии предоставление недостоверной информации для читателей американских блогов. Такую круглую сумму придется заплатить владельцу сайта, создавшему описание товара или услуги, в котором будут необоснованно завышены его качества и характеристики, несоответствующие при этом действительности. Это может произойти лишь в том случае, если специальная комиссия признает обзор действительно недостоверным и направленным на привлечение клиентов и покупателей, не подозревающих в том, что их вводят в заблуждение. Кроме того, ответственность за это понесет и владелец блога, который напишет обзор и рекламодатель, давший старт такому продвижению.

   Специальный отдел в Федеральной торговой комиссии будет заниматься рассмотрением постов в Twitter, различных социалках и блогах, которые входят в рамки действия нового закона. Подобные нововведения в законодательство рекламы в сети позволит уменьшить скрытые формы рекламы и тем самым позволит потенциальным покупателям черпать из интернета только достоверную информацию. В результате должно уменьшится число недовольных покупателей тех или иных товаров.

Быстрая
заявка
2009 - © - 2018 Агентство интернет маркетинга ВебЛегенда