Дизайн-студия и
Интернет-реклама
+7(495) 908-63-63
info@weblegenda.ru

Campaign Insights – измеритель эффективности баннерной рекламы от Google

  В рамках сервиса Google Content Network буквально на днях стартовал новый инструмент, позволяющий эффективно оценивать качество и результативность рекламных кампаний, использующих баннеры. Название новоиспеченной функции - Campaign Insights, а работать с нею на сегодняшний день могут только жители таких стран как США и Великобритания. Принцип оценки эффективности той или иной рекламной кампании при помощи новой функции, основан на определении степени заинтересованности потенциальных потребителей в том или ином продукте или услуге, а также на том, в какой степени пользователь знает о качествах рекламируемого продукта.

  Механизм работы Campaign Insights опирается на сравнение запросов двух различных групп пользователей, а также количестве посещений или рекламной площадки. Различие между сравниваемыми группами состоит в том, что одна из них видела конкретный баннер, а другая не видела. Такой метод определения эффективности рекламы гораздо эффективнее, чем счетчики кликов по баннерам.

   Ещё не так давно компания Google внедрила подобный по своему назначению инструмент под названием View-through conversion reporting. Однако принцип его работы несколько иной, чем у анонсируемого сегодня. Он определяет соотношение между числом людей просмотревших баннер и количеством посетителей, вернувшихся на ресурс.

Быстрая
заявка
2009 - © - 2018 Агентство интернет маркетинга ВебЛегенда