Дизайн-студия и
Интернет-реклама
+7(495) 908-63-63
info@weblegenda.ru

В Яндекс.Директ официально внедрили фавиконы

  Так называемые эмблемы или говоря интернет-языком фавиконки были добавлены в сервис контекстной рекламы Яндекс.Директ ещё в марте текущего 2009 года. До этого момента возможность добавлять фавиконки в рекламные объявления работала в тестовом режиме. Решение о том, что следует официально внедрить эту функцию в Яндекс.Директ, сотрудники сервиса приняли исходя из того, что примерно половина сайтов, рекламируемых с фавиконками продемонстрировали положительную динамику уровня CRT. Для небольшого круга сайтов, в рекламе которых принимали участие фавиконки было замечено незначительное падение CRT, что в принципе нельзя связывать с нововведением.

   Лучше всего на уровень CRT фавиконки, выводимые в тестовом режиме показали себя в объявлениях, размещенных в вертикальных рекламных блоках. Средний показатель роста CRT для таких объявлений составил 47.68 процентов. Для плоских рекламных блоков положительная динамика роста CRT объявлений в среднем по итогам тестирования равна 18.99 процентов, а для горизонтальных блоков 28.27%.

  Ряд других компаний, предоставляющих сервис контекстной рекламы, также оснастили их возможностью добавления фавиконок. В июле такая возможность появилась в Бегуне, а в тестовом режиме в настоящее время она работает в Yahoo.

Быстрая
заявка
2009 - © - 2018 Агентство интернет маркетинга ВебЛегенда