Дизайн-студия и
Интернет-реклама
+7(495) 908-63-63
info@weblegenda.ru

Статистика интересов пользователей и рекламодателей от компании Бегун

  Компания Бегун, предоставляющая многофункциональный сервис по размещению контекстной рекламы, провела анализ тематических интересов пользователей и направлений, в которых прослеживает наибольшая активность среди лиц, размещающих рекламу. Исследование затронуло период 3-го квартала текущего 2009 года.

  Практически все тематические направления, по аналогии с предыдущими годами, потеряли свою популярность у пользователей. Рост активности среди пользователей наблюдается только в категории “Связь”, что вызвано в первую очередь появлением средств связи нового стандарта 4G и их рекламой в сети, а также в разделе интересов “Досуг и отдых”. Но наибольший рост популярности отмечается по тематике Недвижимость, процент которой от общего числа просмотров рекламы пользователями составляет 6.75 процента.

  Что касается такой популярной темы как автомобили, то в третьем квартале текущего года интерес к ней сильно упал. Но, несмотря на это рекламодатели больше всех иных направлений тратят средства на рекламу автомобильной техники. Её доля от общего числа рекламируемых товаров и услуг составляет 10.37 процентов. Среди компаний, рекламирующих свои услуги и товары в разделе Авто, есть и обладатели новых автомобилей, а также машин с пробегом и конечно автомобильные сервисы.

Быстрая
заявка
2009 - © - 2018 Агентство интернет маркетинга ВебЛегенда