Дизайн-студия и
Интернет-реклама
+7(495) 908-63-63
info@weblegenda.ru

Женская аудитория в рунете за последний год удвоилась

  Аналитическая компания Ruметрика на этот раз решила собрать статистику пользователей рунета из сегмента слабого пола для того, чтобы представить её на всеобщее обозрение в сети. Согласно представленной компанией информации численность женщин, проводящих время в интернете, выросла на 86 процентов, если сравнивать с их количеством в прошлом году. Кроме того, в результатах отчета уточняется, что положительная динамика роста числа представителей женского пола в интернет за последний год состоит в основном из её увеличения по региональным адресам. Что касается главных городов России, таких как Москва и Санкт-Петербург, то тут по данным специалистов четко прослеживается падение числа заинтересованных всемирной паутиной женщин.

  В результатах исследования затрагивается промежуток времени с 2007 по 2009 год включительно. Для проведения анализа использовались данные таких компаний, как сервис контекстной рекламы Бегун и Рамблер ТОП100, как рейтинг сайтов.

  Аналитики также подчеркивают, что количество ресурсов, которые ориентированы преимущественно на женщин, за последний год выросло на 102 процента. По популярности среди них основные позиции занимают сайты средств массовой информации, на которые ежесуточно заходит в среднем 130 тысяч единиц интернет-аудитории.

Быстрая
заявка
2009 - © - 2018 Агентство интернет маркетинга ВебЛегенда