Дизайн-студия и
Интернет-реклама
+7(495) 908-63-63
info@weblegenda.ru

Российская интернет-аудитория заинтересовалась кредитами в ущерб кризисной теме

  За последний год суммарная посещаемость сайтов, принадлежащих к теме финансов значительно увеличилась. Об этом сообщает аналитическая компания Ruметрика в рамках отчета своего очередного обзора, который касается финансовых ресурсов, нацеленных на российских пользователей сети. Как бы ни парадоксально это звучало, но такая злободневная тема, как финансовый кризис потеряла репутацию в глазах пользователей российской части сети примерно в десять раз, если сравнивать с началом исследуемого периода времени. Это, очевидно хотя бы из того, что посещаемость таких крупных ресурсов как Центробанк РФ и РТС, если сравнивать с октябрем 2008 года уменьшилась вдвое, а часть порталов, направленных исключительно на предоставление информации о финансовом кризисе стали просматриваться до 10 раз реже. Одновременно с этим численность сайтов принадлежащих к теме денежной тематике стала больше ориентировочно на 30 процентов опять таки по результатам исследования. В результате эта тема на данный момент находится на 7 месте по популярности среди других тем.

  Кризис, а также аналитические исследования и новости из мира финансов в настоящее время заинтересовывают на 20.5 и 13 процентов пользователей меньше, по сравнению с периодом времени, приходящимся на начало исследовательских работ. А вот рост аудитории по теме кредитов составил среди Российских пользователей интернет 28 процентов, единовременно с этим опираясь на данные рейтинга РамблерТОП100, а также собственные опросы, эксперты Ruметрики сообщают о росте интересов к вкладам на 20 процентов, личному финансированию на 17 процентов и инвестиционным вопросам на 16 процентов.

Быстрая
заявка
2009 - © - 2018 Агентство интернет маркетинга ВебЛегенда