Дизайн-студия и
Интернет-реклама
+7(495) 908-63-63
info@weblegenda.ru

Поиск@Mail.Ru проанализировал интересы своих пользователей в 2009 году

Сервис для поиска информации в Сети Поиск@Mail.Ru провел анализ тем, которые вызывали интерес у его пользователей. В начале уходящего года преимущественное большинство аудитории вводили в поисковую строку слово безработица.

Вызвано это естественно прогрессирующей волной мирового финансового кризиса. К весне поклонников Поиск@Mail.Ru начали интересовать хоккей, футбол, праздник Пасхи и Евровидение. Что касается второй половины года, то изучение спроса у поискового сервиса от Mail.ru показывает, что большинство посетителей вводили в поисковую строку всё по теме свиного гриппа.

К более узкотематическим запросам, сделанным в этом поисковике большим количеством пользователей, специалисты относят аварии на Саяно-Шушенской ГЭС и в рамках МАКС. Запрос про результаты единого Госэкзамена как всегда захлестнул поисковик в период летних каникул. Одновременно с этим у аудитории из числа геймеров возрос интерес к Sims 3. Преимущественное большинство мужчин среди пользователей поискового сервиса осенью читали про новую ОС Windows 7. Что касается женщин, то с наступлением холодов они начали вводить в Поиск@Mail.Ru запросы по теме вязания крючком, наверное, чтобы с пользой провести зимние вечера.

Не смотря на актуальные для уходящего года запросы, технология продвижения сайтов по-прежнему диктует, какие именно страницы будут иметь более высокую посещаемость.

Быстрая
заявка
2009 - © - 2018 Агентство интернет маркетинга ВебЛегенда