Дизайн-студия и
Интернет-реклама
+7(495) 908-63-63
info@weblegenda.ru

В Яндекс.Директ добавлен новый инструмент для создания объявлений по шаблону

  Начиная с сегодняшнего дня все пользователи сервиса контекстной рекламы Яндекс.Директ смогут сэкономить время на написание различных рекламных объявлений и визиток, отображаемых на площадках в сети интернет. Это позволяет сделать новая функция, которая автоматически подставляет ключевые слова из большого количества их содержания в базе пользователя в заранее подготовленный шаблон. Преимущество этой функции заключается ещё и в том, что ключевые слова в объявление добавляются автоматически в зависимости от запроса пользователей. По сути, это должно повысить результативность поиска товаров и услуг.

   В справочной системе Яндекс.Директ появился и ряд правил по работе с новым инструментом.

  Первое, на что разработчики новой функции хотят обратить внимание своих пользователей – это то, что все ключевые слова для их автоматической подстановки должны заключаться в знаки #, которые нужно подставить в шаблон. В рамках этих символов можно также указать ключевое слово по умолчанию, что сделает вывод объявления более корректным.

  Второй пункт правил по работе с новой системой гласит о том, что длина ключевых фраз должна соответствовать требованиям  Яндекс.Директ и не выходить за рамки того, что ими предписано.

  Далее всем, кто будет пользоваться этой функцией следует попробовать работоспособность автоматически размещенной ссылки на сайт рекламодателя.

Быстрая
заявка
2009 - © - 2018 Агентство интернет маркетинга ВебЛегенда