Дизайн-студия и
Интернет-реклама
+7(495) 908-63-63
info@weblegenda.ru

Снижена стоимость размещения баннеров на Яндекс, Mail.Ru и Рамблер

   Ведущие в рунете поисковые системы Яндекс, Mail.Ru и Рамблер сокращают стоимость размещения рекламных баннеров на своих главных страницах. Несмотря на единовременное снижение цен, представители поисковиков комментируют их по-разному. Наибольшую отрицательную динамику цен можно видеть на размещение баннеров на главной странице поисковой системы Яндекс. Теперь стоимость 1000 показов баннера размерами 728х90 пикселей на основной странице поисковой системы составляет 120 рублей против 175, которые рекламодатели платили в прошлом году.

   Коммерческий директор Mail.ru, Алексей Катков видит причины столь сильного снижения цен на медийку в Яндексе в первую очередь в том, что поисковик пытается нарастить свои позиции в этой сфере. Директор по медийным проектам Яндекса, Лев Глейзер говорит о том, что снижение цены было произведено для того, чтобы сократить разрыв между ростом посещаемости, который составил за год 80-100 процентов и объемами рекламы, которые увеличились лишь на 5 процентов.

  Стоимость размещения баннера размером 300х300 точек на основной странице Mail.ru тем временем упала на 17 процентов. Однако не стоит забывать, что в сентябре прошедшего года цена такого пакета была набавлена на 40 процентов. Нынешнее падение цен представители Mail.ru объяснили увеличением количества показов объявлений.   

   Снижение цен на медийку в Рамблере также есть, но не такое, как в других поисковиках. В частности, теперь тысяча показов баннера размером 720х90 пикселей там стоит 80 рублей, что на 3.6 процентов меньше.

Для обладателей баннерной Интернет рекламы стоит позаботиться и об активности пользователей, не доверяющих картинкам. Продвижение сайта, представляющего услуги и товары компании, привлечет недоверчивых клиентов.

Быстрая
заявка
2009 - © - 2018 Агентство интернет маркетинга ВебЛегенда