Дизайн-студия и
Интернет-реклама
+7(495) 908-63-63
info@weblegenda.ru

Согласно MASMI Russia 98% российских пользователей “социалят”

Не так давно к логическому завершению подошел интернет-опрос MASMI Russia. Согласно итогам этого онлайн-мероприятия было выяснено, что лишь 2 процента из всех пользователей интернет среди россиян не заходят на страницы социальных сетей “В Контакте”, “Одноклассники” и других подобных ресурсов.

Несмотря на широкое распространение почтовых программ и ICQ-клиентов большая доля аудитории социальных сетей, а именно 54 процента, предпочитает общаться с друзьями и знакомыми именно тут. Примерно 13 процентов пользователей социалок ответили, что посещают их с целью поиска своих давних знакомых. Около 8 процентов аудитории социальных сетей играют во флеш-игры. Примерно 7 процентов пользователей ответили, что проводят время в социальных сетях с целью общения с людьми со схожими интересами. Есть также доля пользователей, которые посещают социальные сети, чтобы понаблюдать за своими друзьями и близкими людьми. Таких по результатам опроса насчиталось 4 процента.

На первом месте по числу зарегистрированных пользователей находится социальная сеть “Одноклассники”. Доля интернет-аудитории из всего числа пользователей социалок тут составила 68 процентов. Социальная сеть “В Контакте” набрала 65 процентов и находится на второй ступени рейтинга. А вот по частоте посещаемости последняя социалка находится на лидирующем месте. 38 процентов пользователей предпочитают именно “В Контакте”, а для “Одноклассников” этот показатель активности составляет 35 процентов. На третьей ступени находится социальный сервис Мой мир@Mail.Ru с 54 процентами пользователей. Остальные подобные ресурсы пользуются гораздо меньшей популярностью среди россиян.

Быстрая
заявка
2009 - © - 2018 Агентство интернет маркетинга ВебЛегенда