Дизайн-студия и
Интернет-реклама
+7(495) 908-63-63
info@weblegenda.ru

Почти весь доход Яндекса в 2009 году от контекстной рекламы

   По прошествии 2009 года, по аналогии с годами предыдущими, компания Яндекс подводит финансовые итоги. В этом году доходность владельца популярнейшего в рунете поисковика составила 8.7 млрд. рублей, что на 14 процентов больше по отношению к году 2008-му. Что самое интересное, 86 процентов дохода компании в этом году приходится от контекстной рекламы. Доля дохода Яндекса в 2009 году от медийки составила всего 11 процентов.

   Если говорить про доходы от контекстной рекламы в других поисковых системах, то тут ситуация по сравнению с Яндексом выглядит несколько иначе. К примеру, в Yahoo показатель прибыли от контекста уменьшился в минувшем году на 15 процентов, а в Google доход от неё составляет около 30 процентов. Остальная часть прибыли в этом западном поисковике приходится в основном от собственных интернет-ресурсов компании.

   На рост доходности в Яндекс от контекста, несмотря на то, что рекламодатели в условиях финансовой нестабильности снизили свои расходы на подобное продвижение, стало внедрение механизма поиска  MatrixNet, который ищет информацию в зависимости от размещения пользователя в одной из 1250 региональных зон. Кроме того, повысить показатели дохода от контекста поисковику удалось благодаря увеличению численности клиентов. Так поисковик показал за прошедший год контекстную рекламу 120 тысяч своих клиентов. Кроме того, посещаемость ресурсов Яндекса в 2009 году увеличилась на 29 процентов, достигнув отметки в 22.7 миллионов человек.

22 миллиона человек увидят вас. Продвижением вашего сайта займется Web Легенда.

Быстрая
заявка
2009 - © - 2018 Агентство интернет маркетинга ВебЛегенда