Дизайн-студия и
Интернет-реклама
+7(495) 908-63-63
info@weblegenda.ru

Качество контекстных объявлений оставляет желать лучшего

 Компания Forrester Research провела очередной анализ бизнес-сферы в сети интернет, определив тем самым качество размещаемых на страницах ресурсов объявлений контекстной рекламы. В результате проделанной работы было выяснено, что примерно 25 процентов всех контекстных объявлений не соответствуют требованиям релевантности. Причина этого заключается в том, что такие объявления образованы без включения ключевых фраз в текст или заглавие.

   Помимо этого исследователи отмечают, что есть большая доля объявлений, путающих пользователей своей тематикой или назначением. На таких страницах немного информации, а для интернет-магазинов очень часто возникает путаница с совершением онлайн-покупки.

   Исследование Forrester Research проходило на основе 30 запросов, а оценке специалистов подвергалась первая десятка выведенных контекстных объявлений. Таким образом, компания рассмотрела 3 сотни объявлений, на основе которых подвела свои итоги. Для работы эксперты выбрали 5 ключевых фраз из различных тематик. Все эти фразы оценивались по шкале –10 - +10 баллов. Запросы, которые получили баллы +5 и выше исследователи считали удовлетворяющими ряду выдвигаемым к ним требованиям. Доля ключевых фраз оцененных выше этого показателя составила 42 процента. Максимальная отметка была поставлена 2 процентам объявлений из числа рассмотренных.

Только качественный рекламный контент от Интернет студии Web Легенда позволит повысит популярность вашего сайта. Профессиональные методы продвижения сайтов повысят не только посещаемость, но и продажи.

Быстрая
заявка
2009 - © - 2018 Агентство интернет маркетинга ВебЛегенда