Дизайн-студия и
Интернет-реклама
+7(495) 908-63-63
info@weblegenda.ru

Bing и Facebook намечают новые стратегические направления сотрудничества

  На официальном блоге поисковой системы от Microsoft появилась информация о стратегических направлениях сотрудничества Bing и Facebook в 2010 году. В частности отмечается вероятность сближения между собой этих двух ресурсов и то, что взаимодействие будет происходить по трем различным критериям.

    В отличие от того, что пользователь поисковой системы Bing может видеть в настоящее время при поиске информации относительно партнерской социальной сети, в наступившем году в таких результатах выдачи может появиться информация с более развернутым ответом на заданные поисковому роботу вопросы. Сам поиск при этом станет работать значительно эффективнее за счет введения новых инструментов.

  Второе направление перемен этого сотрудничества заключается в увеличении численности географических объектов, жители которых смогут искать информацию по социальной сети Facebook. В наступившем году число таких пользователей может достигнуть 400 миллионов человек.

  Что касается реализации рекламы в виде баннеров, то заниматься этим в наступившем 2010 году в полной мере будет также Facebook, на котором она размещена. А вот поставщиком останется поисковая система Bing.

   Началом этого партнерства между Bing и Facebook можно считать лето 2008 года. В тот период владелец поисковика интегрировал в социальную сеть поисковый механизм Live Search. В период осени 2009 года в социалке появилась функция Bing and Ping, предоставляющая возможность обмена между друзьями результатами выдачи.

Быстрая
заявка
2009 - © - 2018 Агентство интернет маркетинга ВебЛегенда