Дизайн-студия и
Интернет-реклама
+7(495) 908-63-63
info@weblegenda.ru

Большие тексты получают привилегию от Яндекс

   Текст на страницах интернет ресурса для его выхода на лидирующие позиции поисковой системы Яндекс должен быть от 8 до 16 страниц Microsoft Word, написанный 12 шрифтом Times New Roman. К такому выводу пришли специалисты компании Трилан, которые провели на днях исследование отношения поисковой системы к контенту на страницах сайтов.

  Чтобы придти к таким выводам исследователям Трилан потребовалось изучить 1 миллион страниц, проиндексированных поисковой машиной Яндекс. Общая численность запросов, необходимых для поиска этих страниц составила 35 тысяч. Для анализа данных специалистам пришлось разгруппировать страницы в зависимости от количества запросов. Это позволило определить страницы с каким объемом текстовой информации ближе всего находятся к верхним строкам первого в рунете поисковика. На основе полученных данных исследователи пришли к выводу, что для достижения наилучших результатов в продвижении ресурса будет использовать текст размером от 2640 до 5279 слов на странице. При определении оптимального объема текста не принимались во внимание тэги, комментарии, а также знаки препинания.

  Напомним, что примерно месяц назад поисковая система Яндекс обновила алгоритм ранжирования ресурсов в зависимости от текстовой информации. Тогда представители поисковика сказали, что изменения были введены в первую очередь для того, чтобы снизить позиции таких ресурсов, текст на которых направлен в первую очередь не на читателей, а на выход в ТОП. Только вот судя по полученным результатам исследования, тексты объемом в 8 или даже 16 страниц, которые будут в верхних строках выдачи, мало кому захочется перечитывать.

Быстрая
заявка
2009 - © - 2018 Агентство интернет маркетинга ВебЛегенда