Дизайн-студия и
Интернет-реклама
+7(495) 908-63-63
info@weblegenda.ru

В Яндекс добавили интеллектуальный антивирусный алгоритм

   В дополнение антивирусу Sophos(R), который работает в составе поисковой системы номер 1 в рунете, сотрудники компании Яндекс внедрили свое собственное решение. Стоит отметить, что предшествующая версия антивирусной защиты в Яндексе работает, начиная с мая прошлого 2009 года.

    Особенностью антивируса от разработчиков компании Яндекс является то, что, он наделен способностью имитировать поведение пользователя, путешествующего по ресурсам в Сети. Новый алгоритм борьбы с вредоносными программами на сайтах отличается отсутствием необходимости в наличие специальных баз данных на вирусы. Дело в том, что при посещении этим роботом ресурса с автоматически выскакивающими предложениями загрузки файлов и программ, система определяет сайт, как зараженный. Таким образом, при обходе проиндексированных роботом сайтов этот новый антивирус уже сейчас смог занести в блэк-лист 400 000 веб-страниц. Таким образом, количество страниц в Сети, определенных, как зараженные выросло на 9 процентов, по сравнению с результатами проверок, сделанных антивирусом компании Sophos(R). Но предшествующий антивирус также останется в рамках поисковика и будет лишь дополнен вторым, что повысит защиту.

   Организатор проекта Сергей Певцов объявил о том, что новый антивирусный модуль в Яндексе отличается способностью выявлять самые свежие вредоносные программы, которые не успели попасть в базы данных. В результате этого пользователи поисковика будут надежно защищены от атак хакеров. На основе полученных данных при помощи нового антивируса, производители локальных антивирусных программ могут пополнить запасы знаний баз данных. 

Программа белого сетевого пиара – продвижение сайтов – легальный способ заявить о себе.

Быстрая
заявка
2009 - © - 2018 Агентство интернет маркетинга ВебЛегенда