Дизайн-студия и
Интернет-реклама
+7(495) 908-63-63
info@weblegenda.ru

Авторитетность брендов повышают сервисы Facebook и Twitter

  Зарубежные аналитики социальных сетей и блогосферы на основе опросов доказали то, что бренды и компании рекламируемые в Facebook и Twitter пользуются большей популярностью нежели те, названия которых не фигурируют в на таких ресурсах. Большая доля интернет-аудитории этих ресурсов покупают рекламируемые на их страницах товары различных брендов, а также предлагают приобрести их своим знакомым.

  В исследовании принимали участие примерно полторы тысячи пользователей данного сервиса микроблогов и социальной сети. Согласно представленным результатам исследования 51 процент пользователей Facebook могут доверять рекламируемой на страницах этого портала продукции и покупать её. Доля таких людей в рамках Twitter даже больше и составляет 67 процентов. А вот предложить купить тот или иной товар, рекламируемый в Twitter, могут 80 процентов аудитории, в то время как в  Facebook их доля составляет 60 процентов.

   Эксперты говорят, что официальный сайт той или иной компании информирует о предлагаемых ею товарах и услугах в лучшем случае около 10 процентов всех пользователей сети интернет. Благодаря рекламе брендов в Facebook и Twitter численность информированных пользователей увеличивается в многократном объеме. Об этом несложно даже предположить исходя из того, что численность пользователей одних только микроблогов на сегодняшний день составляет около 80 миллионов человек.

Быстрая
заявка
2009 - © - 2018 Агентство интернет маркетинга ВебЛегенда