Дизайн-студия и
Интернет-реклама
+7(495) 908-63-63
info@weblegenda.ru

Реклама в интернете с помощью новой платформы от AOL

  Для небольших компаний и агентств, продвигающих свои товары при помощи рекламы в интернет, гигант в сфере медийного двигателя торговли, компания AOL разработала и предоставила в пользование бета модификацию новой платформы для продвижения. Новый механизм рекламирования имеет ряд особенностей, и получил название Advertising.com Ad Desk.

  Создание новой платформы является вполне обоснованным шагом со стороны компании AOL, так как по информации статистического центра ComScore Media Metrix, в марте текущего года численность уникальных посетителей этого ресурса достигла отметки в 184 миллиона американских долларов. Из преимуществ разработчик новой платформы отметили широкий спектр различных инструментов, позволяющих контролировать события в системе так, как это нельзя делать в аналогах. Свойства AOL с помощью новой платформы можно будет разбивать на группы в зависимости от географических принадлежностей и интересов. В новой разработке для рекламы в интернет также заметны значительные улучшения по части аналитической работы и планирования медиа проектов.

   Напомним, что предшествующая версия платформы от AOL имеет наименование BidPlace, а её появление было отмечено ещё в 2008 году. По словам инсайдеров компании Ad Desk полностью вытеснит старую платформу и в ближайшее время будет модернизирована.

Быстрая
заявка
2009 - © - 2018 Агентство интернет маркетинга ВебЛегенда