Дизайн-студия и
Интернет-реклама
+7(495) 908-63-63
info@weblegenda.ru

Объем продаж рекламы в интернет в AOL снизился на 19 процентов

 По сравнению с последними тремя месяцами прошедшего 2009 года у медийной компании AOL  первом квартале текущего года отмечается регресс по всем направлениям. Объемы сбыта интернет-рекламы в этом сервисе за указанный период снизились на 19 процентов, а доходность уменьшилась на 23 процента.

  Даже, несмотря на падение чистой доходности одной акции до 32 центов в AOL смотрят на сложившуюся в компании ситуацию с оптимизмом и, наверное, для этого есть веские основания. При падении чистой прибыли за первый квартал 2010 года на 59 процентов суммарный доход компании находится на отметке в 664, 3 миллиона американских долларов. 

   В ближайшей перспективе руководители AOL планируют получить немалую прибыль, продав часть сервисов, которыми владеет. После совершения таких сделок и получения выручки AOL превратится в рекламный сервис и рабочий инструмент в рамках интернет-контента.

  Напомним, что недавно компания AOL получила 187,5 миллионов долларов, передав свой сервис ICQ в руки компании Digital Sky Technologies (DST), руководство которой являются выходцами из России и Китая. Социалка Bebo, которой сейчас владеет AOL, в ближайшее время тоже должна найти своего нового хозяина.

Быстрая
заявка
2009 - © - 2018 Агентство интернет маркетинга ВебЛегенда