Дизайн-студия и
Интернет-реклама
+7(495) 908-63-63
info@weblegenda.ru

Google Analytics – самый распространенный сервис у российских веб-специалистов

    Для анализа интернет-ресурсов в России чаще всего используют сервис Google Analytics. Об этом свидетельствуют результаты последнего исследования, проведенного аналитической компанией Promo Interactive. Для того чтобы сделать такое заключение экспертам потребовалось изучить 424 сайта, из числа которых 218 оказались подопечными Google Analytics.

  В списке рейтинга российские инструменты веб-анализа остались позади Google Analytics. Даже популярный LiveInternet располагается на втором месте лишь с 13 процентами доли от всех проанализированных ресурсов. На последнем месте HotLog, который применялся только на 4 процентах ресурсов.

  Несмотря на популярность Google Analytics, маркетологи далеко не всегда используют его возможности в полной мере. Из числа проанализированных ресурсов инструмент при построении статистики по сайтам принимает во внимание результаты выдачи от Рамблем и Яндекс только 12 ресурсов. Механизм, который учитывает эти поисковики, носит название addOrganic. Только 9 ресурсов, из числа проанализированных используют в аналитике данные о переходе по внешним ссылкам, а также закачке файлов. Механизм Urchin, который уже давно устарел, был замечен на 29 ресурсах из числа проанализированных.

  На основе характера анализа несложно предположить, что многие веб0специалисты бесцельно тратят деньги на раскрутку своих проектов.

Быстрая
заявка
2009 - © - 2018 Агентство интернет маркетинга ВебЛегенда