Дизайн-студия и
Интернет-реклама
+7(495) 908-63-63
info@weblegenda.ru

Интернет-реклама в поисковиках увеличила доходность рекламодателей

  Если сравнивать численность переходов, сделанных пользователям по рекламе, размещенной на страницах поисковых систем в интернет в начале года и сейчас, то она увеличилась примерно на 41 процент. Об этом сообщают исследователи сервиса контекстной рекламы Бегун после анализа кликабельности по собственным объявлениям.

  Естественно, увеличение популярности контекстной рекламы в поисковиках не могло образоваться безосновательно. Базой для этого стало увеличение затрат на рекламу в интернет, которые только с начала текущего года выросли на 82 процента, согласно отчетам исследователей Бегуна. Одновременно с этим положительный эффект от такой динамики в сфере рекламы в интернет наблюдают и владельцы площадок, предназначенных для размещения рекламы. Если сравнивать их доходность в апреле 2010 года с аналогичным периодом прошлого года, то её рост составил примерно 40 процентов. Второй фактор, положительным образом отразившийся на притоке рекламодателей в систему и увеличении бюджетов на рекламу в сети интернет, заключается в том, что контекстная система уже в этом году стала плотно взаимодействовать и использовать в качестве площадок самые популярные поисковые системы, такие как Google, Mail.ru, Rambler, Yahoo!

Быстрая
заявка
2009 - © - 2018 Агентство интернет маркетинга ВебЛегенда