Дизайн-студия и
Интернет-реклама
+7(495) 908-63-63
info@weblegenda.ru

Google нарастил объемы поисковой рекламы в интернет

  Представители компании Google рассказали о том, что проводят тестирование дополнительного блока поисковой рекламы. Он выводится под правой колонкой поисковой рекламы в виде двух дополнительных объявлений в виде «related AdWords ads». Первыми, кто смог обнаружить данные изменения на страницах выдачи поисковой системы, стали зарубежные пользователи, которые быстро оповестили об этом мировую общественность на тематических ресурсах.

  Тематика новых дополнительных объявлений соответствует поисковым фразам, по которым нет соответствующей рекламы. С помощью такой рекламы представители поисковика планируют предлагать информацию по альтернативным товарам и услугам. По мнению инсайдеров Google этот дополнительный блок должен увеличить число потенциальных клиентов и покупателей, в которых заинтересованы рекламодатели, работающие с поисковой рекламой и использующие её для продвижения своего бизнеса. В кругах интернет-аудитории по этому поводу уже ходят слухи, что, модернизация блока рекламы связана в первую очередь, с желанием поисковика увеличить свои доходы от поисковой рекламы. Приживется такая доработка или нет, покажет время и желание разработчиков внедрить её во все версии Google на постоянной основе.

Быстрая
заявка
2009 - © - 2018 Агентство интернет маркетинга ВебЛегенда