Дизайн-студия и
Интернет-реклама
+7(495) 908-63-63
info@weblegenda.ru

TNS расскажет о рекламе в интернет более подробно

  Многие рекламодатели, занимающиеся продвижением чего-либо с помощью рекламы в интернет, не понаслышке знают о существовании ресурса TNS Media Intelligence, работа которого направлена на сбор данных и анализ рекламных объявлений, предоставление отчетов по эффективности и масштабности рекламы. На днях эта информационная система по рекламе в сети получила пару нововведений. Главное из них заключается в том, что теперь TNS отражает сведения по рекламным кампаниям в сети в подробностях по каждому дню, а не по неделям, как это было ранее.

  Второе не менее важное дополнение системы касается возможности определения геотаргетинга рекламных кампаний по Москве и северной столице России. В связи с нововведениями система также сможет отслеживать таргетинг по социальным и демографическим признакам на таких ресурсах с рекламой в интернет, на которых используется вход по паролю.

  Как подчеркнули разработчики этих дополнений в TNS, обновленная версия системы анализа рекламных кампаний позволит пользователям более грамотно формировать свои действия, принимая во внимание также характер работы конкурирующих ресурсов. В перспективе разработчики системы планируют добавить в неё ещё один вид анализа по таргетингу - Reach&Frequency.

Быстрая
заявка
2009 - © - 2018 Агентство интернет маркетинга ВебЛегенда