Дизайн-студия и
Интернет-реклама
+7(495) 908-63-63
info@weblegenda.ru

Google заинтересован в привлечении российской интернет-аудитории

Компания Google прилагает немалые усилия для увеличения заинтересованности российской части пользователей сети интернет в своих проектах. Однако, несмотря на это, если судить по аудитории поисковых систем, то на первом месте у отечественного интернет-сообщества всё ещё остается поисковая система Яндекс. При чем разница между популярностью поисковых систем на российском рынке очень весомая.

Для того чтобы повысить свою конкурентоспособность в России, компания Google во время проходящего Чемпионата мира по футболу на отечественных каналах во время трансляции матчей проводит рекламные компании. Насколько оправданы затраты на такую недешевую рекламу, говорить пока рано. Однако это лишь подчеркивает заинтересованность крупнейшего в мировом интернет-сообществе поисковика в повышении своей значимости на территории России. Кроме телевидения, реклама Google сейчас проходит повсеместно в российских кинотеатрах. Представители поисковика не отрицают, что им интересен российский рынок. Специалисты Google также подчеркнули, что это не единственная рекламная компания. В ближайшей перспективе поисковик направит большую часть своих финансовых активов на новые программы, которые, по их мнению, увеличат авторитетность Google у российских пользователей сети.

Быстрая
заявка
2009 - © - 2018 Агентство интернет маркетинга ВебЛегенда