Дизайн-студия и
Интернет-реклама
+7(495) 908-63-63
info@weblegenda.ru

Яндекс углубил поиск

На днях на страницах выдачи поисковой системы Яндекс появилась возможность видеть сразу несколько страниц с одного сайта, которые наиболее актуальны по заданному поисковику запросу. Этот принцип без всяких сомнений был отчасти заимствован у более мощного конкурента в сфере интернет-поиска, компании Google.

Кому-то такое дополнение только на руку, а кто-то непреднамеренно со стороны разработчиков новой функции потеряет часть посетителей на своем сайте. Дело в том, что если для одного из ресурсов поисковик по определенному запросу выдаст не одну, а большее количество страниц, то начало такой выдачи уже не может называться, как ТОП-10.

От лица создателей данного дополнения выступил руководитель i-Media, Сергей Петраковский. Он не стал отрицать тот факт, что новая схема выдачи поисковой системы Яндекс практически полностью заимствована у поисковика номер один. Однако отличия есть и они заключаются в схеме определения наиболее релевантных для запроса страниц и работают на базе фирменного алгоритма MatrixNet. Главные причины, по которым сотрудникам Яндекса вновь пришлось идти по стопам Google, заключаются в том, что на сегодняшнем этапе развития поисковых систем разработать что-либо инновационное уже очень и очень непросто.

Быстрая
заявка
2009 - © - 2018 Агентство интернет маркетинга ВебЛегенда