Дизайн-студия и
Интернет-реклама
+7(495) 908-63-63
info@weblegenda.ru

Гигиенические прокладки являются самыми рекламируемыми в Рунете

Рекламное агентство MindShare Interaction провело исследование рынка рекламы в российской части Сети интернет. Результаты впечатляют! Согласно представленным отчетам, больше всего в Рунете в настоящее время рекламных баннеров и объявлений на тему, внимание, гигиенических прокладок и различных шампуней.

Напомним, что ещё недавно лидерами по объемам размещенной в Рунет рекламы были автомобили. Главная причина, по которой гигиенические средства теперь находятся в числе первых по количеству посвященных им объявлений, заключается в том, что крупнейший производитель таких средств, а именно компания Procter & Gamble, увеличила свой рекламный бюджет в пятикратном размере.

В первом полугодии 2010 года рынок медийной рекламы по российской части Интернет увеличился примерно на 18 процентов, если сравнивать с первым полугодием прошлого года. Такой скачек, обусловлен в первую очередь тем, что 10 самых крупных рекламодателей увеличили бюджеты на рекламу в Рунете на 79 процентов относительно прошлого года. Всего же на медийную рекламу в российском сегменте Интернет за первые 6 месяцев 2010 года израсходовано 1,157 миллиардов рублей. Но, несмотря на общее увеличение расходов на рекламу некоторые компании уменьшили свои бюджеты в этой сфере. К ним относятся компании МТС и Nokia, снижение расходов на рекламу у которых составило 10 и 3 процента соответственно.

Быстрая
заявка
2009 - © - 2018 Агентство интернет маркетинга ВебЛегенда