Дизайн-студия и
Интернет-реклама
+7(495) 908-63-63
info@weblegenda.ru

Бегун: потехе время, делу час

Наибольший интерес среди пользователей интернет, взаимодействующих с сервисом контекстной рекламы Бегун, вызывают рекламные объявления, посвященные тематике “Досуг и отдых”. По информации, полученной от представителей самой компании, доля кликов по такой рекламе составляет ровно 10 процентов от общего числа подсчитанных кликов за период второго квартала текущего года. При этом доля кликов по предложениям, связанным с работой, составила 2,8 процента, а затраты на рекламу, посвященную тематике “Поиск персонала”, в долевом эквиваленте равны 2,3 процентам.

Как видно, пользователи Сети все ещё продолжают проявлять наибольший интерес именно к отдыху, нежели к работе. Однако в первом квартале текущего года разрыв между этими направлениями был ещё больше. Тогда затраты на рекламу по работе и доля кликов по таким объявлениям составляла примерно по 1,5 процента.

Впрочем, по итогам отчета за 2 квартал текущего года, по количеству кликов объявления от работодателей находятся далеко не на втором месте. На нем находятся объявления по тематике “Недвижимость”, за которой следует “Авто” с долями кликов в 6 и 5,7 процентов соответственно.

Что касается средств, затраченных на раскрутку предложений через Бегуна, то на первом месте с показателем в 10,1 процент находится реклама на тему “Авто”. Уже за ними следуют такие тематические направления, как Личные вещи и Ремонт жилья с долями равными долями расходов в 6,2 процента. Напомним, что в предыдущем квартале по объему бюджета на 2 и 3 строках находились тематики "Недвижимость" и "Медицина".

Быстрая
заявка
2009 - © - 2018 Агентство интернет маркетинга ВебЛегенда