Дизайн-студия и
Интернет-реклама
+7(495) 908-63-63
info@weblegenda.ru

Яндекс.Директ внедряет новый API

  Сервис API, работающий в рамках раздела Яндекс.Директ, в скором времени получит очередное обновление. Пока этого не произошло рекламодателям предоставляется возможность протестировать работу новой версии API и узнать каким он будет в ближайшее время. Согласно официальной информации от представителей Яндекс.Директ существующий в нем API будет полностью переведен на новую платформу до 1 октября текущего года.

  На изменение сервиса, рассчитанного для тех рекламодателей, которые создают свои собственные приложения для работы c объявлениями, повлияли достижения программистов в этой области. В результате работ по модернизации существующего API в новой версии появилась опция отключения площадок определенных тематик и ещё одно не менее важное дополнение – это функция активации ставок за показы рекламы.

  С новым сервисом будет проще анализировать ситуацию на рынке онлайн-рекламы. Дело в том, что панели управления корпоративных пользователей этого инструмента теперь можно будет отслеживать клиентуру, которая также сможет проводить мониторинг уже своих посредников. Ещё одно важное дополнение обновленного API заключается в том, что с его помощью можно будет отфильтровывать показы с небольшим количеством кликов.   

Быстрая
заявка
2009 - © - 2018 Агентство интернет маркетинга ВебЛегенда