Дизайн-студия и
Интернет-реклама
+7(495) 908-63-63
info@weblegenda.ru

Google допустил утечку отчета о заработках Adwords

По непонятным причинам в СМИ просочилась информация о расходах крупнейших рекламодателей, работающих с сервисом Google Adwords. Источником этих данных стала компания adAge. Суммарный бюджет, напечатанный в этом документе за первый квартал текущего года, составил 574 миллионов американских долларов.

В документе по бюджетам рекламодателей в Google Adwords значатся средние, крупные и самые крупные компании. Рекламодатели средней категории в большинстве своем затратили на рекламу от 10 до 100 тысяч долларов, а численность таких компания составила 1356. Также к средним относятся рекламодатели, чьи рекламные бюджеты составляют от 100 до 500 миллионов долларов США и таковых по неофициальной бумаге в Adwords насчитывается 357 компаний. К крупным рекламодателям причислены такие, которые потратили за первое полугодие 2010 года от 500 тысяч до 1 миллиона американских долларов, и численность таких компаний составила 71. Меньше всего, а именно 47 рекламодателей насчитывается в сегменте самых крупных. За отчетный период каждая из них потратила свыше 1 миллиона долларов США.

В лидерах по рекламе в Adwords сейчас находится американский оператор AT&T Mobile. Его расходы на рекламу только за июнь текущего года составили 8 миллионов долларов.

Контекстная реклама является наиболее популярной и, пожалуй, самой эффективной. Наряду с продвижением сайтов, которым занимаются компании-производители, большинство из них пользуются именно этим видом рекламы.

Быстрая
заявка
2009 - © - 2018 Агентство интернет маркетинга ВебЛегенда