Дизайн-студия и
Интернет-реклама
+7(495) 908-63-63
info@weblegenda.ru

За август американцы потратили на Facebook 41 миллион минут

  Социальная сеть Facebook хотя и не самая посещаемая среди пользователей Сети из США, но вот времени на неё они затрачивают больше, чем на все другие популярные ресурсы, включая сервисы от Google. Только за август суммарное время, которое они провели на Facebook, составило порядка 41 миллиона минут, сообщает агентство comScore.

  Если сравнить общее время, которое пользователи Сети из США потратили на разные нужды в Сети со временем, затраченным ими в Facebook, то доля последнего составляет порядка 10 процентов. По этому показателю, согласно информации от ComScore Google уступает социалке 0,4 процента, что не очень то и мало, так как соответствует примерно 1 миллиону минут. Сервисами Google, на которых пользователи зависали дольше всего, стали, как можно предположить электронная почта Gmail, а также видеохостинг YouTube.

  На третьей строке этого рейтинга ресурсов по количеству времени, проводимому на них, находится поисковик Yahoo. Его доля, от общего времени, проводимого американцами в Сети, равна примерно 9 процентам, что соответствует 37,7 миллионам минут.

  Если сравнить эти данные с прошлогодичными показателями, то на Facebook и Google приходилось тогда лишь по 5 процентов от суммарного времени проведенного пользователями из США в Сети. Что касается Yahoo, то его доля в 2009 года напротив была выше, чем сейчас и равнялась примерно 12 процентам.

Быстрая
заявка
2009 - © - 2018 Агентство интернет маркетинга ВебЛегенда