Дизайн-студия и
Интернет-реклама
+7(495) 908-63-63
info@weblegenda.ru

Рекламодатели в России смогут платить только за полезную рекламу

Российский рынок интернет-рекламы в скором времени заимствует у своих зарубежных коллег, а в частности у США технологию PPA, pay per action. Её особенность в том, что рекламодатель может сильно экономить на бюджете за счет оплаты той рекламы, которая, по его мнению, является для него потенциально полезной.

Если говорить более подробно, то в PPA, pay per action оплачивается только та реклама, которая может принести определенную пользу рекламодателю. Если сейчас основная доля перерасходов рекламодателей вызвана тем, что он платит за все совершенные клики, даже такие, которые сделаны совершенно незаинтересованными лицами или вовсе роботами, то в PPA такого нет. Рекламодатель может настроить оплату только за клики, после совершения, которых пользователи заполняют анкеты или выполняют другие действия на сайтах рекламодателей. Так или иначе, конвертация таких пользователей в покупатели велика.

  На сегодня в Российской части Сети подобных рекламных систем ещё нет. Об этом сообщили в компании AdWatch Isobar. Однако в Америке доля затрат на рекламу из общего объема интернет-бюджета составляет 15 – 30 процентов.

  Первым организатором такой платформы в России станет компания Ruslead, уже вложившая в проект 2 миллиона американских долларов и по предварительным данным эта цифра через пару лет увеличится до 9 миллионов. Ожидается, что первые рекламные объявления такого типа появятся на страницах Mail.ru.

Быстрая
заявка
2009 - © - 2018 Агентство интернет маркетинга ВебЛегенда