Дизайн-студия и
Интернет-реклама
+7(495) 908-63-63
info@weblegenda.ru

Бегун научили предсказывать расходы на рекламу

Очень важным этапом в раскрутке сайта является планирование рекламного бюджета. Это позволяет судить о целесообразности раскрутки того или иного проекта. Причем сеошники для определения прогнозов бюджета используют специальные программы. Однако у каждой из них есть свои недостатки, которые связаны с незнанием разработчиков основных принципов работы рекламных сетей. На днях компания “Бегун” анонсировала новинку, которая позволяет подсчитывать примерные расходы на раскрутку сайтов с учетом особенностей работы системы.

По словам создателей этого медиапланера в своих расчетах он учитывает ключевые слова и таргетинг. Причем таргетинг в виде желаемой аудитории на сайте задается самим пользователем инструмента. Ключевые слова система, что интересно, выбирает автоматически. По результатам анализа новинка выдает месячную сумму на рекламу в Бегуне, необходимую для достижения заданной аудитории. Медиапланер может рассчитывать затраты на раскрутку в поисковиках или на партнерских сайтах системы. Недостаток у нового инструмента для подсчета статистики только один. Он не умеет прогнозировать изменения на рынке рекламы, а, следовательно, все результаты прогнозов можно считать примерными.

Но, таким образом, продвижение сайтов становится проще для осуществления, поскольку расчет, доступный с помощью новой программы, показывает релевантность и окупаемость работы над ресурсом.

Быстрая
заявка
2009 - © - 2018 Агентство интернет маркетинга ВебЛегенда