Дизайн-студия и
Интернет-реклама
+7(495) 908-63-63
info@weblegenda.ru

Социальные сети используются для оценки брендов

20,3 процента пользователей социальных сервисов Twitter и Facebook регулярно тратят время на мониторинг деятельности брендов или хотя бы одно компании, услуги. 13,4 процента аудитории социальных сетей наблюдают за популярными личностями. Такие выводы сделала компания  Opinion Matters, проведя опрос.

В ходе опроса среди аудитории социальных сетей также было установлено, что 7,7 процентов пользователей используют интернет для негативных комментариев по поводу товаров и услуг, которыми они пользовались. Кстати, количество таких людей, по сравнению с результатами предыдущих исследований заметно уменьшилось. 77,8 процентов отметили, что производители и компании, оказывающие услуги, на нелестные комментарии реагировали положительно и старались исправить свои допущенные ошибки. Однако ответ от компаний получают лишь 40 процентов опрошенных. Всего же вопросы компаниям по поводу товара или услуги задают в Сети лишь 12,7 процента из числа респондентов. Другими словами социальные сети сейчас используются в основном по прямому назначению. 34,8 процента ответили, что просматривают их для получения сведений по событиям, а 55,9 процентов смотрят с их помощью фотографии. Остальная часть, по всей видимости, общается.

Но, тем не менее, многие бренды используют социальные сети для рекламы своих товаров и услуг. Продвижение сайта компании, осуществляемое Интернет-студиями, в большинстве случаев оказывается очень эффективным, но новый источник рекламы не бывает лишним.

Быстрая
заявка
2009 - © - 2018 Агентство интернет маркетинга ВебЛегенда