Дизайн-студия и
Интернет-реклама
+7(495) 908-63-63
info@weblegenda.ru

Facebook в помощь российским интернет-магазинам

Американская социальная сеть Facebook, используемая не только для общения и поиска новых друзей по всему миру, уже давно работает в качестве площадки для привлечения покупателей товаров самых разных и известных брендов. На днях в рамках рекламной кампании социалки появился ещё один магазин, что интересно российский. Сайт Toyzez.ru теперь занимается продажей не только в сети, но и находит покупателей для своих детских товаров среди пользователей Facebook.

Этот интернет-магазин появился в социальной сети отнюдь не случайно. Дело в том, что в Facebook из общего числа зарегистрированных пользователей доля представительниц женского пола составляет 56 процентов и многие из них – это молодые мамы, которым без покупок для своих детей просто не обойтись. Для справки, сегодня в Facebook насчитывается свыше 2 миллионов зарегистрированных пользователей, из которых 33,6 процентов в возрасте от 25 до 34 лет.

“АиФ” уже успел поинтересоваться у главы российского онлайн-магазина, появившегося на страницах Facebook, Константина Бочарского о том, как обстоят дела с привлечением покупателей из социалки. В отчете говорится, что, несмотря на неудачи в продвижении товаров ведущих брендов через социальные сети, доля проданных товаров Toyzez.ru с помощью социальной сети составила порядка 20 процентов за неделю.

Таким образом, открываются новые возможности по продвижению сайта, помимо тех, что существовали прежде: оптимизация, ссылочное наполнение, уникальный контент и другое. С помощью социальных сетей возможно привлечение новой массы клиентов, пользующихся Интернетом лишь на данных ресурсах.
Быстрая
заявка
2009 - © - 2018 Агентство интернет маркетинга ВебЛегенда