Дизайн-студия и
Интернет-реклама
+7(495) 908-63-63
info@weblegenda.ru

Яндекс проанализировал запросы пользователей в уходящем 2010 году

Аналитики поисковой системы Яндекс выяснили, какие вопросы поисковику задавали в 2010 году особенно часто.

Из злободневных тем и катаклизмов весной текущего года россиян интересовали в основном взрывы в столичном метрополитене,  ближе к концу лета лесные пожары, а также аномальная жара и, что вполне оправдано, кондиционеры. Осенью очень много запросов Яндексу сделано на темы отставки Лужкова и переписи населения в России. Больше всего запросов посвящено взрывам в метро. В один из мартовских дней у Яндекса спросили на эту тему чуть ли не 100 тысяч раз.

На темы культурной жизни очень много запросов сделано по поводу года Франции в нашей стране. Причем основная доля таких запросов приходится на жителей российской столицы, в остальной части страны, по всей видимости, про год Франции ничего не знали.

Уходящий год, является Годом биоразнообразия и многие пользователи Яндекса, очевидно, знали об этом. Ежедневно в Яндекс вводилось множество запросов по различным животным, но чаще всего спрашивали про медведя. В частности, ему посвящено по 18 тысяч запросов в день. Кроме того, не на последнем месте по популярности среди других запросов, сделанных поисковику, находится запрос, относительно Года учителя.

Анализируя самые популярные запросы по тем или иным тематикам, Интернет-студия “ВебЛегенда” выбирает наиболее релевантные, и предлагает их своим клиентам. С их помощью, продвижение сайта, которым занимается компания, осуществляется в разы эффективнее.

Быстрая
заявка
2009 - © - 2018 Агентство интернет маркетинга ВебЛегенда